круглосуточно
+7 (495) 739 52 00
+7 (903) 969 56 03

ИСПЫТАНИЯ ЗАВЕРШАЮТСЯ

20 Фев 2012


На выставке Singapore Air Show 2012 компания Gulfstream Aerospace поделилась новостями о состоянии программ новых бизнес-джетов G650 и G280.

По состоянию на 25 января 2012 года четыре опытных самолета G650 в процессе летных испытаний налетали более 2675 летных часов в 820 полетах. 18 ноября 2011 года G650 уже получил предварительный сертификат типа FAA, а полная сертификация FAA ожидается в середине 2012 года. Самолет планируется ввести в строй к середине этого года.

В течение последних нескольких месяцев в сертификационных испытаниях на G650 летали летчики FAA. Они получили подтверждение заявленной скорости сваливания и минимальной скорости управляемого полета. Кроме того, инспекторы завершили сертификационные испытания гидравлики, электродистанционной системы управления полетом и топливной системы, в том числе определен невырабатываемый остаток топлива, работа при эксплуатации с отрицательными перегрузками и с нагретым топливом. Также опытный G650 прошел тесты на обледенение.

Европейские власти завершили первоначальную оценку самолета в рамках подготовки его к сертификации EASA.

G650 способен находится в воздухе более 14 часов подряд. Летные испытания подтвердили его дальность в 7000 морских миль (12964 км) на скорости 0,85 Маха, а на скорости 0,90 Маха самолет продемонстрировал дальность в 5000 нм (9260 км). Максимальная скорость полета G650 составляет 0,925 Маха, что делает его самым быстрым гражданским ассажирским самолетом в мире.

Также Gulfstream сообщил, как продвигается работа над суперсредним бизнес-джетом G280. Самолет уверенно движется к окончанию сертификации и вводу в эксплуатацию. Как ранее сообщал BizavNews, новый суперсредний бизнес-джет 29 декабря 2011 года получил предварительный сертификат типа от Управления гражданской авиации Израиля. FAA также готовится выдать предварительный документ этому самолету. G280 планируется ввести в строй в середине этого года.

По состоянию на 25 января 2012 года три опытных G280 в рамках программы летных испытаний налетали более 1835 часов, выполнив более 685 полетов. В испытаниях на усталостную прочность совершено более 12500 из 40000 циклов.

G280 S/N 2001 недавно полностью завершил испытания на прерванный взлет. Самолет S/N 2003 закончил все проверки на работоспособность и надежность систем, и в настоящее время перешел к тестированию дополнительных функций бортового оборудования, в том числе коллиматорного экрана - Head-Up Display (HUD II), и системы улучшенного технического зрения (EVS II).

Первый серийный самолет S/N 2004 был полностью оснащен и окрашен в прошлом году перед появлением на NBAA 2011 в Лас-Вегасе. Он сейчас проходит финальное обновление в преддверии поставки первому клиенту в этом году.

В настоящее время на начальной фазе производства находится серийный самолет S/N 2009, фюзеляж которого сейчас собирается на заводе Israel Aerospace Industries недалеко от Тель-Авива.

В октябре 2011 года производитель сообщил о том, что G280 превысил основные расчетные эксплуатационные характеристики. После всесторонних летных испытаний G280 показал дальность полета в 3600 нм (6667 км) с четырьмя пассажирами на скорости 0,80 Маха с NBAA IFR резервов, что на 200 миль больше ожидаемой дальности. Также лучшими оказались взлетно-посадочные характеристики.

Ввод в строй двух новых самолетов Gulfstream Aerospace станет одним из знаковых событий 2012 года в мировой отрасли деловой авиации. И если G280 приходит на замену снятого с производства в конце 2011 года G200, и играет в очень конкурентном суперсреднем размере, то G650 станет новым уровнем деловых самолетов верхнего класса. И в ближайшем будущем как по дальности так и по скорости полета конкурентов ему не будет.

BizavNews.ru Все новости