круглосуточно
+7 (495) 739 52 00
+7 (903) 969 56 03

ОБЩИЙ НАЛЁТ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Общий налёт, пожалуй, является самым основным критерием при выборе воздушного судна. Именно на эту цифру нужно обратить максимальное внимание и проанализировать её в соотношении с многими другими факторами и информацией о самолёте.

Сама по себе цифра не имеет значения если не учитывать фактическую наработку агрегатов, двигателя или винта. Общий налёт самолёта может составлять несколько тысяч часов, но при этом установленные на нём новый двигатель и винт будут иметь минимальную наработку. Учитывая, что в большинстве случаев, иностранные самолёты не имеют временных ограничений по эксплуатации планера, то обращать своё внимание нужно именно на имеющийся остаток ресурса двигателя, агрегатов, винта. Эта информация позволит Вам точно оценить ориентировочные сроки предстоящего ремонта и затраты.

Большой остаток ресурса всегда будет повышать стоимость воздушного судна. Исходя из Ваших потребностей в будущей эксплуатации, а точнее, из планируемого годового налёта, Вы сможете понять, сколько лет Вам прослужит двигатель или винт перед тем как потребует первый или очередной капитальный ремонт.

Есть и исключения, которые нужно учитывать при оценке общего налёта.

В Америке самолётом «номер один» для обучения всегда был и есть тип Cessna 172. Эти самолёты летают очень много. Соответственно, большой выбор на рынке имеется среди самолётов данного типа с общим налётом (Total Time) более 10000 часов. Стоимость таких самолётов более чем привлекательная. Но, несмотря на то, что в лётных школах уровень технического обслуживания своих самолётов всегда на высоте, у покупателя нет желания приобретать самолет с таким налетом, даже если двигатель недавно прошёл капитальный ремонт и имеет хороший остаточный ресурс. Многие понимают, что тренировочные самолеты прошли через большое количество взлётов и посадок, особые режимы, стресс от студентов и не очень заинтересованы в приобретении такого самолёта. Поэтому нам всегда важно знать, интересует ли покупателя самолёт, который ранее эксплуатировался в лётной школе или нет. Эта информация тоже поможет нам сориентировать Вас в правильном направлении и предложить то, что Вам нужно.