15 Июн 2015
Компания «Скай Сервис» получила сертификат соответствия, согласно которому получает право производить техническое обслуживание авиационной техники на месте производственной деятельности заказчиков или иначе по местонахождению воздушного судна. В перечень типов ВС, на которых одобрено проведение работ, вошли легкомоторные самолеты Cessna 172S/R, Cessna 182T/T182T.
«Мы первые в России получили сертификат на обслуживание на базе заказчика в отношении самолетов Cessna. Для этих целей мы оборудовали сервис-мобиль на базе Ford F-150, который дает техническую возможность выполнять любое техобслуживание авиатехники на базе заказчика, включая замену двигателя. Вообщем-то, тяжелые формы и есть наша специализация, т.к. заменить масло может, как правило, и сам владелец. Мы уже планируем увеличить парк этих сервис- мобилей». – комментирует Александр Раткин, генеральный директор компании «Скай Сервис». - «В Московской области перегон самолета на техобслуживание и обратно, как правило, занимает очень много времени. Это связано с большим расстоянием от города до аэродромов. Поэтому раньше владельцы самолетов, фактически, были привязаны к тем людям или компаниям, которые обслуживают самолеты в их аэропорту. Обслуживание на месте базирования, как ни странно, удобнее и для обслуживающей организации: например, в начале этого года у нас вся площадка перед ангаром, вся автопарковка, и вся близлежащая территория были заставлены самолетами, которые ожидали комплектующих, владельцев, контрактов, оплаты и т.д. Почему бы им было ни ожидать этого в ангарах владельцев? Сейчас мы расширяем нашу базу в Мячково, но уже с учетом того, что она будет, в основном, рассчитана на ремонт и обслуживание агрегатов, демонтированных с самолетов, которые находятся в другом месте. Мы считаем, что выездные бригады техобслуживания в Московском регионе со временем практически полностью заменят обслуживание на базе АТБ».
«Мы очень рады появлению такой удобной возможности для наших клиентов – пройти техническое обслуживание у себя на базе. Выездное обслуживание - это то, что отвечает потребностям наших клиентов. Подчеркну, что особенно важно, эта возможность возникла для таких наиболее распространенных моделей компании Cessna Aircraft, как Cessna 172 и Cessna 182» – комментирует Александр Евдокимов, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, генеральный директор компании Jet Transfer.
Компания «Скай Сервис» располагается в Подмосковье, в г. Луховцы, занимается техобслуживанием и ремонтом авиатехники. Общий налет воздушных судов, находящихся на обслуживании компании, составляет 100 часов в день.
Все новости