круглосуточно
+7 (495) 739 52 00

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С КОМПАНИЕЙ JET TRANSFER

Основные принципы работы нашей компании – это максимальная открытость всей информации о самолёте, поставщиках услуг, схеме поставки и всех аспектов, связанных с Вашей покупкой.

Для того, чтобы обозначить условия работы, прошу вас прочитать истории ниже. Эта информация, возможно, отчасти объяснит наше отношение к процессу.

«Очень часто в первый полет после сервиса самолета у незнакомого механика я нервничаю перед взлетом и в небе. А что если…??? В покупке самолета я переживаю вместо будущего клиента. «А что, если мне не договорили что-то о моторе”, «Что, если есть что-то, чего я не знаю о каком-нибудь «плавающем» дефекте», «Как быть если…?» и так далее. Ради сделки или дохода я никогда не скрою проблему если я о ней узнал. Мы очень маленькая семья пилотов по сравнению с общим населением и аферизму между нами не должно быть места. Но бывают ситуации, которые предугадать невозможно. Я арендовал в одном летном клубе Цессну 172М на протяжении шести месяцев и налетал на ней более 100 часов. Казалось, я знал самолет и был уверен, что он меня не подведет. В один вечер, после выполненного 100 часового технического обслуживания, я опять улетел на нем. На обратном пути, ночью, появился едкий запах от плавящихся проводов, и я потерял генератор. Позжена подлете к Денверу с очень интенсивным движением в воздухе я остался без радио и без опознавательных огней, как невидимка. На остатке аккумулятора я сообщил вышке об emergency и выключил его, чтобы хоть как-то выпустить закрылки. Сел слава Богу, все хорошо. К чему я это? Вот как быть если бы я проверил все и отправил самолет в Россию, а клиент в первый или второй полет испытал бы что-то подобное? Техника она и есть техника. Это очень важно, чтобы Вы были уверены, что ВЫ и МЫ, по разные стороны океана, как правая и левая рука, сделаем все, что от нас зависит. Что не просто коммерсанты, а пилоты в бизнесе, и по характеру пилоты. Это наша позиция и Вы сможете это почувствовать.»

Вы хотели бы иметь дело с этим человеком? Если да, то он в Вашем распоряжении!

Взгляд со стороны того, кто найдёт Вам хороший самолёт:

«Все что я могу сделать, не выезжая из домашнего офиса или города – это первоначальный сбор информации о самолёте, набор документов, некоторые особенности – это не сложно. Но возникает следующий этап, когда я начинаю двигаться по штатам (обычно летаю сам), чтобы реально пощупать самолет, подержать в руках журналы о техническом обслуживании, просмотреть Maintenance Receipts (квитанции на запчасти и ремонты), записи в Airframe и Engine-Propeller Log books (журналы по обслуживанию фюзеляжа, мотора и пропеллера). Такие визиты необходимы, чтобы сделать подробные фото, проверить записи в журналах, поговорить с хозяином и почувствовать нет ли каких-то «подводных камней». Бывали случаи что указанные часы налета в объявлении не совпадали с реальностью, потому что 20 лет назад завели новый бортовой журнал, и теперь несколько лет жизни самолета остались не известными. С самолетами авиации общего назначения такое бывает.

Вот почему для меня важно - если клиент имеет серьезные намерения, то и моя предварительная работа имеет шанс на успех. Если иметь несколько мечтателей и носиться по Америке занимаясь всей предварительной работой, то жена может уволить за несоответствие с занимаемой должностью обеспечивать семью. Я понимаю, что никто на перед платить не хочет. И вот почему для меня важно знать, что клиент имеет твёрдое желание купить самолёт. Я не имею ввиду что за каждый запрос мне нужно платить. Нет. Должен быть баланс. Лучший вариант, это когда после предварительного сбора информации о возможных самолетах, было бы не плохо что бы будущий владелец самолёта мог бы оплатить депозит на осуществление второго этапа. Из моей практики если покупатель имеет действительное желание купить себе самолёт, то он понимает, что носиться по Америке за свой счет агент не будет. Таким образом серьезный клиент подтверждает свои намерения".

Вам нравится такой агент? Он уже к Вашим услугам.

Несколько важных моментов, которые нужно будет учесть, при прочтении наших условий работы:

Первый этап: предварительный сбор информации в соответствии с вашей заявкой. Начальной обсуждение вариантов.

Второй этап: когда самолёт или самолёты предварительно выбраны и соответствуют условиям покупателя (по цифрам, фотографиям, конфигурации), необходимо начать инспекцию по каждому самолету. Пощупать, посмотреть, сделать свои фотографии, послушать мотор, полетать с хозяином, почувствовать самолёт в воздухе и так далее. На данном этапе желательно иметь от покупателя депозит.

Третий этап: когда определится самолет «победитель», который полностью удовлетворяет пожелания покупателя, необходимо произвести «Title Search». Есть специализированные компании, которые проверяют право собственности и самое главное, чтобы не было линов (долговых бумаг) на самолет. Бывает, что было два хозяина, а продает самолёт один из них, соответственно, есть риск получить претензии от бывшего партнёра. Другими словами, основная задача третьего этапа - легально «очистить» самолет перед продажей и вывозом за пределы США.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: если у Вас имеется желание сэкономить средства за счёт дополнительной инспекции самолёта, вот Вам ещё одна опция.

Мы готовы провести ещё одну «глубокую» техническую инспекцию Вашего будущего самолёта. Когда все предварительные этапы позади, а продавец и покупатель согласились со всеми условиями, в том числе и в стоимости самолёта, мы вправе поставить продавцу ещё одно условие: самолет должен пройти предпродажный технический осмотр по уровню годовой инспекции и получить свежую годовою отметку в журнале. Наше условие будет таким, чтобы инспекцию произвёл наш квалифицированный механик. Все недочеты, выявленные нашим механиком, будут предъявлены хозяину самолёта, что позволит дополнительно снизить стоимость самолёта. Бывают мелочи, а бывает и что-то по серьезней. С вырученных средств можно купить запчасти и отправить их в Россию вместе с Вашим самолётом или просто уменьшить стоимость на соответствующую сумму. Все останутся довольными.

А бывает и так, что после подобной инспекции есть смысл вернуться к списку самолетов кандидатов и начать все с начало.

Теперь, непосредственно, к условиям:

Стоимость услуг нашей компании составляет:

15% от стоимости самолёта в США – при общей стоимости самолёта менее 100.000 долларов

10% от стоимости самолёта в США – при общей стоимости самолёта выше 100.000 долларов

 Что мы сделаем для Вас за эти деньги:

1. После получения заявки, отправим Вам несколько предложений, которые будут соответствовать заявленным Вами условиям (первый этап).

2. Обсудим с Вами детали предложений и при необходимости внесем коррективы для поиска новых вариантов или доработки уже имеющихся.

3. Проведем ряд профессиональных инспекций с понравившимися Вам самолётами и представим заключение по каждому из них (второй этап).

4. После выбора наиболее подходящего варианта проведём более глубокую инспекцию с оформлением соответствующего отчета (третий этап).

5. После принятия окончательного решения о покупке, подготовим схему оформления сделки и все необходимые документы, договоры, контакты.

6. Организуем разборку и упаковку самолёта в контейнер для отправки.

7. Организуем доставку контейнера в Россию.

8. Организуем сборку и контрольный облёт самолёта в России.

9. Организуем оформление необходимых документов для эксплуатации самолёта.

И передадим Вам уже Ваш собственный самолёт!

 

Ваши основные и дополнительные затраты в течение всего процесса:

1. Оплата депозита (второй этап) 10% от предполагаемой стоимости самолёта

2. Оплата инспекции самолёта 

3. Оплата балансовой стоимости самолёта

4. Оплата разборки и упаковки 

5. Оплата доставки (вкл. страховку) 

6. Оплата ввозной таможенной пошлины 

7. Оплата НДС 18% 

8. Оплата сборки самолёта 

9. Оплата процесса регистрации и СЛГ